пародонтология: лечение аппаратом Vector

Рейтинг:
135 оценок
Все услуги
Хирургическая стоматология
Эстетическая стоматология
Доступная среда
пандус
Ортопедическая стоматология
Способы оплаты
картой
наличные
QR код

Отзывы

  • 2,0
    Недостатки:
    Необязательность персонала
    Комментарий:
    В феврале 2021 обращался к терапевту, которая направила меня к пародонтологу. Благодаря ей я внепланово встретился с парадонтологом Руновой Галиной Сергеевной. С этого момента ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК. Врач записала меня на «консультацию», о которой в регистратуре не оказалось никакой записи. Администратора не удивили такие НЕУЧТЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ и я прошел к кабинету Руновой Г.С. в назначенное мне время. Запись оказалась живой очередью из четырех человек! Я прождал полчаса, когда же меня наконец пригласят. В очереди выяснилось, что на такие «консультации» заложено всего 10 минут времени! Когда настала моя очередь и вопреки записи, Рунова Г.С. не извинилась за столь длительную задержку. Врач меня словно не слышала, так была увлечена демонстрацией собственной значимости. Ничего нового я не услышал, только: «Мы тебе всё расскажем…», «Всё будет как надо…». Рунова Г.С., желая как можно быстрее выпроводить меня, попросила ожидать оценку стоимости операции в коридоре. ПРОЖДАЛ ЧАС, наблюдая конвейер из таких неучтенных консультаций, на которых между делом, в дверных проходах, врач отсылал всех подряд на операции. Увы, прождав час, я не получил никакой детализированной информации по операции. Про меня просто забыли. Я сидел у кабинета и врач не раз проходила мимо меня. Окрыленная своей востребованностью она не связалась со мной и после. И вот спустя несколько недель после «консультации», С ЛИЧНОГО НОМЕРА Руновой Г.С. неожиданно приходит адресованное мне СМС с просьбой прийти на операцию на 30 минут раньше. Операция без пациента!!! Ни записи, ни моего согласия, ни дат, ни времени, ни стоимости! Естественно, к пародонтологу Руновой Г.С. я больше не приду. Иногда «ручкам ангела» (цитата из отзыва о враче на сайте РЖД) стоит спускаться на землю и снимать корону. В стоматологию РЖД после такой необязательности, беспечности и проявленного неуважения обращаться не планирую. Неучтенную консультацию я не просил. Я готов платить за качественные услуги, а не за «пятиминутку» цена которой 1,5 часа моего личного времени. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
  • 1,0
    Добрый день!
    Никогда не думала, что буду писать негативный отзыв о стоматологической клинике РЖД на м.Савеловская, но к сожалению после консультации с заведующим Ратниковым К. Е возникло огромное желание поделиться своим мнением с другими потенциальными клиентами клиники!
    Услугами специалистов РЖД я очень часто пользуюсь, являюсь постоянным клиентом клиники на Красных воротах. Обратилась по вопросу протезирования зубов и пришла с надеждой получить грамотную, профессиональную консультацию и р
    • Уважаемая Татьяна, к сожалению, мы не можем должным образом разобраться в сложившейся ситуации, поскольку Вы не указали свою фамилию. По существу Вашей претензии сообщаем, что в нашей клинике установлен высокий контроль качества лечения. Врачи применяют индивидуальный подход к каждому клиенту, планируют лечение под каждый клинический случай, и предлагают несколько вариантов протезирования. Мы всегда стремимся предоставить клиентам информацию о всевозможных видах протезирования, чтобы пациент сам
+1
Похожие медицинские центры